• Персоналии

  • Ушаков Федор Федорович
    Ушаков Федор Федорович13 (25) февраля 1745 года — 2 (14) октября 1817 года История жизни.
  • Нахимов Павел Степанович
    Нахимов Павел Степанович (1802, с. Городок Смоленской губ.- 1855, Севастополь) - флотоводец, герой Крымской войны. Род. в дворянской семье. В 1815 был зачислен в Морской кадетский корпус.

Презентации

Корабли Балтики

    Ответ на вопрос: куплю аттестат 9 классов - можно найти на сайте all-dipllom.com.

    Корабельные истории

     

    «Академик Иоффе»

    Корабельный состав академического научно-исследовательского флота (тактико-технические характеристики, оснащение и экспедиционная деятельность)

    Научно-исследовательское судно. Построено в 1989 г. в Финляндии (А/О «Холаминг») по проекту 2788. Однотипное - «Академик Сергей Вавилов».

    Водоизмещение 6718 т. Длина 117; ширина 18,2; осадка 5,9 м. Скорость хода 16,8 уз. Главные дизели типа 64Н40/46 мощностью 2 х 3500 л.с. Экипаж 64 человека. Дальность плавания 20 тыс. миль. Автономность 60 сут. Количество мест для научных сотрудников 55. Количество кают 85. Имеет 14 лабораторий общей площадью 600 кв. м (метеорологическая, оптико-радиометрическая, метрологическая, гидролого-гидрохимическая, геологическая, геофизическая и др.). Оба судна стали последними, пополнившими научно-исследовательский флот Российской Академии наук в XX в.

    Судно предназначено для проведения широкого круга науч- но-исследовательских работ в Мировом океане. Главными направлениями исследований являются изучение профиля, отложений и структуры дна океана, изучение физических, химических и биологических характеристик моря, изучение взаимодействия между поверхностью океана и атмосферой, а также метеорологических явлений.

    Поведение судна в различных режимах работ определялось путем расчетов и модельных испытаний. Проектирование выполнено конструкторским бюро верфи совместно со специалистами АН СССР и Институтом океанологии АН СССР.

    Судно неограниченного района плавания. Для забортных работ предусмотрено разнообразное палубное оборудование: пять исследовательских лебедок, две стабилизированные площадки, два палубных крана. Все оборудование с гидравлическим приводом. Имеются рабочие и спасательные шлюпки и парусно-моторный метеорологический бот. На палубе ходового мостика установлены два вспомогательных ветровых движителя на фундаментах, вращающихся в горизонтальной плоскости.

    Разработанная для судна сеть сбора данных позволяет создать интегрированную научную систему, где сбор данных происходит с помощью измерительных приборов, расположенных в разных лабораториях, а запись, хранение и распределение данных - централизовано посредством системы главного вычислительного комплекса.

    К сети данных подключены автоматическая метеостанция, интегрированная навигационная система и система исследовательских эхолотов, в том числе многолучевой эхолот для картографирования морского дна.

    «Академик Иоффе»

    Имеется низкочастотная приемо-излучающая система, параметрический многолучевой гидролокатор, эхолот ЭЛАК, акустический профилограф течений, гидрофизический зонд.

    К началу XXI в. судно находится в эксплуатации, совмещая научные и коммерческие рейсы.

    Опубликовано: 20-11-2012

     
     

    Контакты @                 Главная                    ©2014